- Inner Liner Splice (Выступ нитей по гермослою) - выступ (просвечивание) нитей корда из-под гермослоя, обнажающийся локально, чаще всего появляются на внутренней плечевой области. Также за счёт данного дефекта могут образовываться вздутия на наружной плечевой зоне с возможным последующим взрывом.
Тип дефекта: Производственный
|
|
|
- Sidewall separation (Расслоение по боковине) – расслоения, начинающиеся после перехода от бортового кольца к боковине. Продолговатое расслоение без неровностей и без изломов кордов. В данном случае поврежден только внешний слой резины из-за образования стыка под стенкой резины.
Тип дефекта: Производственный
|
|
|
- Irregular Wear (Неравномерный износ протектора) – возможные причины:
Механические проблемы транспортного средства с системой подвески, дисбаланс ступицы, неисправность тормозной системой, центровкой оси и т.д.
Агрессивный стиль вождения
Неправильное давление воздуха в шинах.
Дисбаланс комплектного колеса Дисбаланс шины
Тип дефекта: Производственный / Эксплуатационный
|
|
|
- H&T (Heel & Toe Wear) (Гребенчатый/ Пилообразный износ) – возможные причины:
Грубое вождение, резкое ускорение/замедление транспортного средства. Особо часто встречается на ведущей оси.
Заниженное внутреннее давление или перегруз.
Асимметрия осей.
Тип дефекта: Эксплуатационный
|
|
|
- Ran Flat (Пробег на шине без давления) – возможные причины: Шина отработала с потерей давления в результате внезапного прокола или удара. Большое давление на боковые стенки вследствие сильной перегрузки и/или низкого давления.
Тип дефекта: Эксплуатационный
|
|
|
- Cut Bursting (Разрыв каркаса) – разрыв каркаса в следствии удара и/или повреждения протектора и/или плечевой зоне прямой.
Тип дефекта: Эксплуатационный
|
|
|
- Bead burst (Повреждение борта от кромки диска) – обнажение каркаса по бортовой части. Возможно отслоение внешних слоев резины.
Возможные причины:
Несоответствующий размер колесного диска
Плохое состояние колесного диска
Перегруз
Пониженное давление
Интенсивная теплогенерация из-за неисправности тормозной системы.
Тип дефекта: Эксплуатационный
|
|
|
- Crack Outer (Разрушение чейфера) – излом/трещина, идущая по окружности или в локальном месте над буртиком.
Возможные причины:
Несоответствующее внутреннее давление и/или перегруз
Интенсивная теплогенерация из-за неисправности тормозной системы
Внезапное внешнее воздействие в результате удара о дорожную неровность, такую как бордюр, яма и т.д.
Тип дефекта: Эксплуатационный
|
|
|
- Bulge on sidewall (Вздутие на боковине) – разделение между компонентами боковой стенки, расслоение гладкое.
Возможные причины:
Порезы/проколы, разрушающие и/или окисляющие компоненты боковой стенки
Расслоение за счет тепловыделения в результате длительной непрерывной езды
Усталостное расслоение в результате чрезмерного изгиба боковой стенки за счет деформации, связанной с пониженным давлением и перегрузкой
Плохое сцепление между компонентами боковой стенки.
Тип дефекта: Производственный и/или эксплуатационный
|
|
|
- Out of Balance (Дисбаланс) – вертикальное или боковое движение (колебание или биение)
Возможные причины:
Неравномерное распределение массы шины
Тип дефекта: Производственный и/или эксплуатационный
|
|
|
- Radial Run Out and Lateral Run Out (Радиальное и боковое биение).
Радиальное: Дефект "вне круга", когда при движении диска, он образует вибрацию и движение вверх/вниз.
Боковое: Боковое или колебательное движение в правую или левую сторону шины и/или диска.
Возможные причины:
Неравномерность шины в результате неоднородного распределения массы шины.
Неоднородность обода/диска, неправильная посадка автошины на обод. Деформации шины во время эксплуатации, такие как попадания в яму, езда по грунтовой дороге.
Искривление, связанное с деформацией диска.
Тип дефекта: Производственный и/или эксплуатационный
|
|
|