Весной, с началом обработки земли, опрыскивания и посадки, фермеры полагаются на хорошие шины с минимальной возможностью простоя из-за проблем с ними. В «горячую пору» простои стоят времени и денег. Поэтому до того, как техника была поставлена на зиму, рекомендуем следующее:
Поддержание правильного давления воздуха - это лучшее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших шин.
Основная информация может быть найдена прямо на шине. Вам просто нужно знать, как это читать.
ШИНА — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном. А что еще вы про нее знаете?
Почему бы не сделать шины еще большего размера? В 1995 году появилась компания BKT в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, запустила свой новый план создания OTR-шин.
Какая шина лучше? Какие туфли лучше? На эти вопросы нельзя ответить без уточнения –«где ходить-то собираетесь?» и еще уточнить «денег у вас сколько?».
Так какую выбрать-то? В большинстве случаев просто смотрите рекомендации производителя вашей техники.
На 4/5 срок службы шины зависит от вас. Простым регулярным контролем давления в шинах можно удлинить или сократить жизнь шины в разы.
С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами.
На боковине шины обычно несколько маркировок, касающихся давления. Как их понять-то?
Современные радиальные шины для тракторов имеют метрическую маркировку в большинстве случаев. Приведенная таблица соответствия позволит легко перевести дюймовый размер в метрический. Она включает и низкопрофильные покрышки для тракторов.
Независимо от того, по какой причине вы решили отправить свои спецшины на хранение, эта процедура не так проста, как может показаться с первого взгляда. Представляем 10 золотых правил от фирмы BKT.
При транспортировке особое внимание должно быть уделено тому, чтобы ни борт шины, ни внутренняя часть шины не были повреждены.