Какая шина лучше? На вопрос нельзя ответить без уточнения.

Какая шина лучше? На вопрос нельзя ответить без уточнения.

Какая шина лучше? Какие туфли лучше? На эти вопросы нельзя ответить без уточнения –«где ходить-то собираетесь?» и еще уточнить «денег у вас сколько?».

Радиалка покажет свои преимущества гораздо чаще, чем диагоналка. Назвать ее новой уже не актуально – производство радиальных шин освоено с 1949 года. Радиальная конструкция шин обеспечивает более правильную форму шины при разгоне, езде и торможении. Это делает колесо стабильным, повышает устойчивость, управляемость и комфорт. Более равномерное пятно контакта (пятно контакта – как отпечаток подошвы на песке) уменьшает склонность к пробуксовке и удлиняет срок службы шины.

Эффективнее распределяется нагрузка по шине, шина намного меньше нагревается при работе (вообще нагрев шины – ее лютый враг). Радиалка легче, а значит меньше нагрузки на ходовую. При этом она «сильнее» и «быстрее», т. е. при одинаковом размере шин радиалка сможет нести больший груз (примерно на 20%) и ездить быстрее (на 30-40%) не перегреваясь. За удовольствие надо платить, увы.

Диагональная по всем этим параметрам уступает. Кроме: боковина у нее всегда толще и прочнее, и она дешевле. В самый раз для работы в тех местах, где условия порвут ее быстро – свалка арматуры, например.


← Назад в раздел