Все зависит от того, как много вы им пользуетесь, насколько большая нагрузка, а также от ценности самого груза. Многое зависит от состояния поверхности, по которой эксплуатируется вилочный погрузчик — это может быть бетон, щебенка, а также неровный асфальтобетон.
По правилам, шины следует эксплуатировать до появления индикатора износа на протекторе. Следить за состоянием должен как оператор погрузчика, так и ответственный (главный) механик. Не во всех фирмах есть такие лица. Есть совсем примитивный индикатор — меняйте шины, если от беговой дорожки до надписей на боковине осталось менее 2,5 см.
К рекомендации менять шины не следует относиться, как к стремлению продавца продать шины. Обновление комплекта шин радикальным образом сказывается на снижении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика, на усталость оператора погрузчика.
Не забывайте, что после 40% износа шины, вилочный погрузчик начинает передавать (не забывайте, что в вилочном погрузчике нет системы амортизации), около 85% ударной нагрузки от неровной поверхности на оператора и транспортное средство. С уменьшением наружного диаметра шин, трансмиссии придется работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колеса, что также скажется негативно.
Просто не забывайте профилактически менять шины, так же как и запчасти для вилочных погрузчиков. В условиях активной эксплуатации такая забота о ходовой части вилочного погрузчика — эффективный способ сэкономить.
Информация Группы STARCO, 2010