Цепи противоскольжения являются ценным дополнением к вашему погрузчику. Цепи противоскольжения являются устройством, используемым при вынужденной ситуации и, следовательно, при их эксплуатации необходимо соблюдать меры предосторожности и прилагаемые правила пользования для получения ожидаемых результатов, а так же во избежание возможных проблем, возникающих от некорректного использования цепей.
Цепи противоскольжения предназначены для предотвращения проскальзывания колес и повышения проходимости погрузчика при движении по трудно проходимым участкам дороги - гололед, укатанный снег, снежная целина.
Перед использованием цепей противоскольжения необходимо определить возможность их монтажа на транспортное средство. Рекомендуемые минимальные зазоры между колесом и различными частями погрузчика, необходимые для установки:
Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса погрузчика. Монтаж цепей противоскольжения необходимо производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.
У разных производителей колес для погрузчиков при одинаковой маркировке колеса фактические размеры могут существенно отличаться.
Для учета разницы в размерах колес в цепях противоскольжения предусмотрена дополнительная перемычка (поз.7). Она присоединяется при помощи скоб к концевым звеньям хвостовой цепи (поз.6).
Необходимость использования дополнительной перемычки определяется при первом монтаже. В случае, если цепь противоскольжения при натяжке свободно висит на колесе, перекашивается на бок и дальнейшая натяжка не дает плотного прилегания цепи к колесу, то дополнительную перемычку следует отсоединить.
1. Тщательно расправить цепь противоскольжения (звенья цепи не должны быть перекручены). Расстелить цепи противоскольжения на поверхности дороги и наехать на них ведущими колесами. Запорный гак (поз.2) с запорным кольцом (поз.З) должны находиться с наружной стороны погрузчика. Погрузчик закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге.
2. Накинуть свободную часть цепи на колесо. Расправить поперечные ветви цепи (поз.4) равномерно по окружности колеса.
3. С внутренней стороны колеса зацепить запорный крюк (поз.1) за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.6). Крюк зацеплять только на нечетные звенья хвостовой цепи 1, 3, 5 и т.д. (для погрузчиков с небольшим расстоянием между колесом и другими частями).
4. С наружной стороны колеса продеть запорный гак (поз.2) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (поз.6) и повернуть запорный гак по направлению к запорному кольцу (поз.З).
5. Запорное кольцо завести в паз запорного гака. При необходимости произвести дополнительную натяжку цепи (перецепить запорный крюк и гак за следующие хвостовые звенья). Продольные и поперечные ветви должны плотно захватить шину.
6. Проехав небольшой участок, произвести дополнительную натяжку цепи, зацепив гак (поз.2) на одно из следующих звеньев хвостовой цепи.
После первого монтажа лишние хвостовые звенья (не используемые) необходимо отрезать или привязать, чтобы они при движении не задевали о корпус или другие части погрузчика.
Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.
Цепи противоскольжения монтируются на ведущие колеса погрузчика. Монтаж цепей противоскольжения желательно производить до выезда на труднопроходимый участок дороги.
У разных производителей колес для погрузчиков при одинаковой маркировке колеса фактические размеры могут существенно отличаться.
Для учета разницы в размерах колес в цепях противоскольжения предусмотрена дополнительная перемычка (поз.5).
Она присоединяется при помощи скоб к концевым звеньям хвостовой цепи (поз.4). Необходимость использования дополнительной перемычки определяется при первом монтаже. В случае, если цепь противоскольжения при натяжке свободно висит на колесе, перекашивается на бок и дальнейшая натяжка не дает плотного прилегания цепи к колесу, то дополнительную перемычку следует отсоединить.
1. Транспортное средство закрепить в положении, исключающем самопроизвольное движение по дороге. Накинуть цепь противоскольжения на колесо таким образом, чтобы кольца для натяжки (поз.6) находились с наружной стороны колеса, а запорные крюки (поз.1) и хвостовые звенья (поз.4) находились в нижней части колеса. Расправить поперечные ветви (поз.2) равномерно по окружности колеса.
2. Зацепить запорный крюк (поз.1) с внутренней стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.4), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепи противоскольжения.
3. Зацепить запорный крюк (поз.1) с наружной части стороны колеса за одно из звеньев хвостовой ветви (поз.4), либо за кольцо, т.е. как можно ближе к другой половине цепи противоскольжения.
4. Пропустить цепь для натяжки (поз.7) через все кольца (поз.6), включая кольцо к которому присоединяется цепь для натяжения.
5. Присоединить талреп (поз.8) к одном из звеньев цепи для натяжения (поз.7). Зацепить крюком талрепа (поз.8) за кольцо для натяжения (поз.6) с противоположной стороны. Произвести натяжку. Натяжка должна проходить до того момента, пока цепи противоскольжения плотно не прилягут к колесу. При необходимости (при слабом натяжении цепи) перецепить талреп за следующее звено цепи для натяжения и вновь произвести натяжку. Так же можно талреп закрепить за боковое кольцо для натяжки, а крюком талрепа поочередно зацепить за звенья цепи для натяжки.
6. Проехав небольшой участок, произвести дополнительную натяжку цепи.
Снятие приспособления с колеса производить в обратном порядке.