Если взять трофи-прототип и определить его проходимость в 100%, то на квадрике:
Болото — 150%
Тяжелое болото — 200%
Кочкарник (метровые кочки) — 50%
Брод до «вам по пояс» — 120%
Брод выше чем ... — 30%
Выезд из брода на крутой берег — 150%
Съезд в брод с кр. берега — 50%
Колея — 90%
Тяжелая колея — 70%
Выезд из колеи —
Объезд
Рулежка меж деревьев — 300%
Валка леса (травы) — 30%, да и «трава» гораздо тоньше,
Говно около точек ближе к концу соревнований — 100%,
Крутые подъемы и спуск, боковые уклоны — 50%,
Прямики по полю — 150%,
Перепрыгивание бревен — 70%,
и т.д.
Комфорт — 30%
Вероятность оторвать чего нибудь, пробить радиатор — 130%,
Получить веткой в глаз — 300%,
Быть не замеченым пьяным чмошником на УАЗе-Тайоте, каторый атдыхает нах — 200%,
Драйв, адреналин — 200%.
Езжу много и в ТР3 и на подготовленном к трофи квадре...
Весь фикус в том, что, зная, где квадру тяжко, объехать такое место (найти съезд вброд не с
Сложно правильно одеться на квадрик, то жарко — днем, то холодно — мокрый ночью, но если угадал — то кайф.
Да, еще по плавучести квадров, они конечно плавают, но удовольствие плыть на неустойчивом агрегате с перспективой переворота — не очень.
© текст Сергей Авдеев, 2007
© фото Юрий Овчинников, 2007