Наиболее распространенные центральные отверстия
Колеса, устанавливаемые на ступицу, имеют центральное отверстие и несколько крепежных отверстий. При установке колес на ступицу производить затяжку с правильным крутящим моментом для того, чтобы гайки не ослабевали. Важно также проверять их через короткий период эксплуатации и, в дальнейшем, регулярно.
Для правильной работы в опорной поверхности, необходимо применять соответствующую гайку, с конической или сферической рабочей поверхностью.
А = диаметр центрального отверстия (мм)
В = диаметр центров отверстий по окружности
BD = расстояние от кромки задней закраины до прилегающей к ступице плоскости диска
ЕТ= вылет (мм)
Е = диаметр отверстия под шпильки (мм)
F = диаметр диска (в дюймах)
G = ширина диска (в дюймах)
4 | 100 | 60 |
4 | 101.6 | 66.7 |
5 | 112 | 67 |
5 | 115 | 80 |
4 | 139.7 | 95.25 |
5 | 140 | 94 |
5 | 165.1 | 115 |
6 | 205 | 161 |
8 | 275 | 221 |
10 | 335 | 281 |
Конструкция отверстий под шпильки
Конструкция отверстий под шпилки имеет решающее значение для правильного прилегания гаек к опорной поверхности и их прочного крепления. Крепежные отверстия могут иметь разное исполнение по диаметру и форме (конической или сферической) и т.д. При заказе колес и, особенно, при установке новых колес просим указать подробную информацию.
Вылет
Вылетом называется расстояние от центра до привалочной плоскости диска. Вылет может быть положительным (+) или отрицательным (-). При положительном вылете ширина колеи становится меньше, т.е. колесо находится ближе к корпусу машины. При отрицательном выносе колея становится шире, и колесо находится на более удаленном расстоянии от корпуса машины.
На рисунках показаны положительный и отрицательный вылеты.